Основные проблемы со связью МТС, Билайн и Мегафон
Мобильная связь прочно вошла в жизнь почти каждого россиянина, будь то житель города или деревни.
При этом удобство сотовых телефонов бесспорно, ведь, даже будучи в загородном доме, можно не сидеть на одном месте из-за ограниченной длины провода, а передвигаться по всему подворью. То же касается и офиса.
Вообразите, какая неразбериха творилась бы, если бы все пользовались проводной телефонной связью, пусть даже с удлинителями. За каждым сотрудником офиса, перемещающимся из комнаты в комнату, тянулся бы провод, постепенно сплетаясь с другими проводами в прочную "паутину".
Да, без сотовых телефонов сегодня никуда, однако, когда дело касается качества мобильной связи, всё оказывается далеко не радужным.
Согласно различным фактам, услуги, предоставляемые мобильными операторами, далеки от совершенства. Например, в одном из блогов сети интернет 28.02.2011 года было выложено сообщение, что в городе Ржеве Тверской области абоненты оператора Теле2 нередко остаются без связи на несколько часов, и это не в каких-либо районах, а по всему городу.
Нечто подобное происходит и во многих других населённых пунктах России, причём, возникают проблемы со связью МТС, Билайн и Мегафон. Наверняка, и вы оказывались в подобной ситуации, причём, что называется, не выходя из дома или офиса.
Вы ждёте важного звонка или напротив, набираете номер для важного разговора, произнесены первые приветствия… и вдруг связь обрывается на несколько часов. Да, разумеется, есть ещё и городская телефонная сеть, но если по неудачному совпадению происходят ремонтные работы на линии, могут сорваться крупные контракты, возникнуть обида на вас у вашего собеседника.
Стоит отметить, что ухудшение качества связи остаётся практически незамеченным, если своевременно был установлен усилитель сотовой связи.
В Интернете можно найти жалобы на проблемы со связью МТС, крупнейшей компанией-оператором в России. Причём абоненты этой компании жалуются не только на ухудшение связи, но и на полное её отсутствие в течение нескольких дней, когда невозможно отправить смс, принять звонок.
В итоге, родные этих абонентов тщетно пытаются дозвониться, напрасно тревожась и нервничая, не случилось ли чего с их близкими. Учитывая, что на бескрайних просторах России есть немало мест, где нет городской телефонной сети и вся надежда на сотовый телефон, подобное качество связи неприемлемо. Впрочем, организовать усиление сотового сигнала никогда не поздно.
Когда была создана компания Билайн, поначалу все считали её работу непогрешимой, однако вскоре обнаружилось, что расширение абонентской базы значительно отстаёт от организации мощностей ретрансляторов компании.
Многие абоненты Билайн замечают, что во время разговора слышны всевозможные помехи, при перемещении по зданию можно оказаться в зоне полного отсутствия сигнала, что говорит о небольшой мощности ретрансляторов. Таким образом, проблемы со связью Билайн стали уже вполне обычным неприятным явлением.
В конце 2011 года в работу включился московский сервис общественного мониторинга, контролирующий качество мобильной связи, были получены первые результаты опроса.
В ходе опроса были выявлены места, где в Москве действительно плохая сотовая связь.